Главная | Регистрация | Вход | RSS |
|
Лучшее дошкольное образовательное
|
Наставничество сегодня «Вместе к успеху»
Национальный проект «Образование» К 2024 году не менее 70% обучающихся и педагогических работников общеобразовательных организаций должны быть вовлечены в различные формы наставничества и сопровождения. Целевая модель наставничества: формы взаимодействия и этапы реализации программы наставничества Целевая модель наставничества – это системный проект, позволяющий определить реальный план действий, необходимых для реализации программы наставничества в общеобразовательных организациях Ростовской области. Цель: создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся, педагогических работников разных уровней образования и молодых специалистов. Наставничество – перспективная образовательная технология, которая позволит:
Форма наставничества – это способ организации работы наставнической пары/группы, участники которой находятся в ролевой ситуации, определенной их основной деятельностью и позицией. Этапы реализации целевой программы наставничества 1-й этап – алгоритм условий для запуска программы:
2-й этап – отбор и обучение наставников Важные критерии отбора наставника:
3-й этап – формирование банка наставников Главная задача этапа – поиск потенциальных наставников для формирования базы:
4-й этап – формирование банка наставляемых:
Результат этапа – сформированный банк наставляемых с перечнем запросов, необходимых для подбора кандидатов в наставники на следующем этапе. 5-й этап – организация работы Обязательные образовательные процедуры:
6-й этап – завершение программы Основные задачи этапа:
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ФЕДЕРАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЕЙ .phpМуниципальная нормативно-правовая база
База_Наставников_Зерноградский-район.xlsxПоложение о системе наставничества Программа по организации наставничества |
Заведующий МБДОУ Зубко Виктория Ивановна
Мы в социальных сетях |
Copyright MyCorp © 2024 |
uCoz |